Если сильно рвем агро перекидываем 1тал черный лед в пагубу.
Символы:
Большие: - Символ болезни; - Символ ледяного удара; - Символ уничтожения. Малые: - Символ мора; - Символ кровоотвода; - Символ зимнего горна.
Основные статы:
Кап меткости 11% - 288 (альянс с дренеем в пати 10%) общей сложности берем 300 не более. кап мастерства 26; Кап арпа (пробивания брони) Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони (Покрытый иглами скорпион), а значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизительно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к урону, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а значит, является лишь временной мерой. Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания. Обязательно следите за пробиванием, перебирать больше 1400 рейтинга пробивания нельзя, т.к. пробивать больше 100% не возможно, а значит, если Вы получаете шмотку на которой больше пробивания брони, чем на предыдущей поменяйте камни в гнездах вещей на силу, что бы не было перебора пробивания брони. Однако у Рыцаря смерти в ветке Лед, в отличии от той же ветки Кровь, большая часть урона - магия льда, поэтому не стоит использовать камни, зачарования на пробивание. Кап крита 32%(без горна). После набора 100% АрП и небольшого количества Хаста, лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. Нормой считается 30-35% без бафов, но чем больше тем лучше не в ущерб выше стоящим характеристикам. Скорость набираем по возможности 400 лишней не будет.
Ювелирка:
Вставляем камни: Особый сокет - 21 крит 3 крит урона; Красные сокеты - 20 арп, если есть возможность собрать кап (1400=100%) обычно нам в этом помогает отличный акс с Кузни Душ - Покрытый иглами скорпион. Если нет возможности собрать арп во все красные сокеты вставляем камни на силу. Желтые сокеты - 20 крит если кап крита собран можно 10 крит 10 сила Синие сокеты - 10 силы 15 выносливости, или забиваем камнями пренебрегая бонусами 20силы
Чарки:
Голова - 50 силе атаки 20 крит; Плечи - 40 силе атаки 15 крит, или хотя бы пвп 40 силе атаки 15 устойчивости; Спина - 23 скорость; Грудь - +10 ко всем характеристикам Наручи - 50 силе атаки если недокап мастерства 15 мастерства; Руки - 44 силе атаки, +20 ловкости, гиперскоростные ускорители (инжинерам) Пояс - Извечная поясная пряжа; Ноги - 75 силе атаки, 22 крит; Сапоги - 12 крит, 12 хит или +16 ловкости; Кольца - 30 сила атаки (инчантерам). На оружии в главной руке - Руна павшего рыцаря. Во второй руке - Руна ледяного жара. p.s. для фроста только одноручки, только медленные
Ротация: Начинаем:
Ледяное прикосновение - удар чумы - кровоотвод - несокрушимая броня - уничтожение - ледяной удар - кровавый удар - кровавый удар (когда нужно обновить болезни используем мор, применяем его вместо 1 кровавого удара)в дальнейшем по мере наличия рун наши основные удары - уничтожение и ледяной удар по мере срабатывания морозная дымка - используем воющий ветер. Болезни обновляем практически перед исчезновением за 1-2 сек. Несокрушимую броню используем сразу после обновления. Когда нужно срочно разогнаться (или под геру) используем усиление рунического оружия
основая ротация Рекомендуемые профессии:
ювелирное дело - 3 бонусых камня; инженерное дело - гиперскоросные ускорители; кузнечное дело - 2 бонусных сокета для наручей и перчаток.
Макросы:
Приведу несколько полезных макросов для фроста.
Кровоотвод и Несокрушимая броня на одной кнопке
#showtooltip Несокрушимая броня /castsequence reset=10 Кровоотвод, Несокрушимая броня /run if (UnitBuff("player","Несокрушимая броня") and UnitBuff("player","Кровоотвод")) then CancelUnitBuff("player","Кровоотвод") end
Многофункциональная кнопка Болезнь Этот макрос использует болезни по очереди, затем использует Мор, чтобы распространить их. Он вернется обратно к Ледяному прикосновению как только вы смените цель или войдете/выйдите в режим битвы. Вы можете убрать Мор из последовательности, если предпочитаете накладывать болезни на отдельные цели – но для начинающих рыцарей смерти он работает отлично.
#Showtooltip /castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор /startattack [harm]
Спам DpS ветки Лед
#showtooltip /castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар /cast !Рунический удар
Этот макрос будет работать только если у вас есть два таланта в Могильном холоде, символ ледяного прикосновения, символ ледяного удара и для максимального DpS потенциала два таланта в Эпидемии.
Следующий макрос, освобождает вас от необходимости следить за появлением прока Руннический удар. Вы просто жмёте на обычный удар и как только появится прок, Рунический удар сразу же используется. В макросе замените [Основная абилка] на "Уничтожение", "Кровавый удар"или "Удар Смерти". В зависимости от того, какой у вас основной удар.
#showtooltip Основная абилка /cast Основная абилка /cast Рунический удар
Материал собран с миру по нитке=)
Сообщение отредактировал sphinx - Пятница, 15.06.2012, 03:59