| sphinx | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Делаю гайд по фаер магу по мере времени и возможности. По возможности сделаю дополнения и изменения. Таланты для фаер мага Таланты Символы для фаер мага: - Символ живой бомбы - Символ ледяного огня - Символ раскалённого доспеха.
Одеваемся: 1. Обязательно хотя бы 2 шмотки Т10 -они дадут хороший бонус скорости при каждом срабатывании пути огня на 5 сек на каждую глыбу. Хороший бонус дает фул сет (4/5 Т10 достаточно). 2. Собираем кап хита 13% (для альянса) для рейдов под фул бафом хватаети 11% хита. По моим наблюдениям набираем 345 меткости для фаер мага оптимально. 3. Собираем кап крита не менее 45% лучше даже больше де то 48%. в любомслучае под бафами в группе или рейде должно быть 50% крита иначе прок пути огня резко падает. 4. Всем остальным набираем спид. Рекомендую набрать 900-1000 скорости но не более 1000 иначе упремся в гкд. 5. Весь излишек вливаем опять таки в крит.
Ротация Огненый взрыв - Ожог (раз в 30 sec) - Живая бомба (висит всегда) - спам Стрела ледяного огня до прока Путь огня - Огненная глыба , Огненый взрыв по кд. Еще немного по ротации если не уверены что путь огня сработает кастим стрелу ледяного огня пока не увидим баф путь огня, иначе потеряем дпс, как только сработал путь огня кидаем глыбу и за ней по возможности огненый взрыв, если надо живую бомбу или ожог, очень часто путь огня срабатывает после огненого взрыва и после бомбы(ожога) можно опять запустить глыбу и опять дальше стрелы.
Ювелирка особый сокет - хаотический алмаз небесного сияния - 21 к рейту крита 3% критического урона; синий сокет - смутное око зула - 10 крит 10 дух красный сокет - могущественный аметрин - 12 сила заклинания 10 крит желтый сокет - в зависимости чего не ватает крита или скорости - мягкий царский янтарь + 20спид или гладкий царский янтарь + 20крит
Инчат Голова - Магический знак пылающих тайн - репа Кирин-Тор; Плечи - Великое начертание бури - репа Ходиры; для начертателей - Мастерское начертание бури в крайнем случае пока нет репы с Ходирами берем пвпшную чарку Спина - Чары для плаща скорость II + 23 скорость Грудь - Чары для нагрудника +10 ко всем характеристикам; Запястья - Чары для наручей сила заклинания III + 30 сила заклинаний; Перчатки - Для инженеров - Гиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - сила заклинания II (28 сила заклинания), если недокап хита Чары для перчаток - точность (+20 меткости) Пояс - Извечная поясная пряжка Ноги - Освященная чародейская нить - 50 силе заклинания 20 духа Обувь - Чары для обуви - Ледопроходец - 12 крит 12 хит Посох - Чары для посоха - Черная магия (+ спид) или Чары для посоха - сила заклинаний II Для инчатеров Чары для кольца - сила заклинаний II.
Главное не торопимся брать руки и ноги Т10 они не так уж редко выпадают в СА-) Нам сильно поможет в рейдах аддончик Mage Nuggets единственный момент включите поддержку старых аддонов.
Сообщение отредактировал sphinx - Вторник, 22.05.2012, 15:49 |
| |
|
|
| sphinx | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:52 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Маленькие хитрости: надеваем 2 шмотки с сета Т9 вешаем раскаленный доспех. Бонус который дает нам сет Т9 сохраняется после смены одежки напяливаем обратно Т10 и получаем массу удовольствия от лишних 2% крита (с пристобафом - эт все 3%=))
|
| |
|
|