Правила для рейдеров ГИ,
а так же приглашенных...
а так же приглашенных...
0. Основные понятия
0.1. Роли
0.1.1. Рейд Лидер (далее РЛ) - человек, который собрал Вас всех в одну большую толпу что бы помочь всем Вам пройти конкретный участок игры (ивент, данж, инст). Он тратит свои силы, время и нервы что бы организовать Вас, изучить и довести до каждого тактики, порядок и правила действия.
0.1.2. Основной Танк (далее МТ) - персонаж, основная задача которого — следить, чтобы монстры били только его. Благодаря ему вы еще живы после начала трая.
0.1.3. Второй танк (далее ОТ) - персонаж спасающий вас если что-то случилось внезапно с МТ.
0.1.4. Дамеджер - персонаж, основная задача которого — наносить монстрам/боссу урон.
0.1.4.а) Милли (далее ДД) - Дамеджер ближнего боя.
0.1.4.б) Рэйндж (далее РДД) - Дамеджер дальнего боя (охотники, кастеры).
0.1.5. Хилер (далее Хилл) — персонаж, занимающийся Вашим лечением и снятием дебафов.
0.2. Действия
0.2.1. Пул - команда РЛа на начало боя.
0.2.2. Ребаф - команда РЛа на обновление всеми членами рейда всех положительных заклинаний на каждом из членов рейда, обновление еды и настоек/элексиров (по нужности).
0.2.3. Аура — пассивный бафф, накладывающийся на всех членов партии/рейда на определенном расстоянии от персонажа/пета/тотема.
0.2.4. Дебаф — снятие вредных эффектов с членов партии/рейда.
0.2.5. Таунт — специальная способность для повышения уровня агро монстров.
0.2.6. Агро — уровень ненависти монстра по отношению к конкретному члену партии/рейда. Обычно монстр атакует именно того, кто вызывает у него больше всего ненависти.
0.2.7. Вайп — смерть всей партии/рейда;
1. Правила рейда.
1.1. О ролле
1.1.1. Все пожелания к роллу объявляются РЛу строго ДО начала первого боя рейда.
1.1.2. Если на начало убийства первого босса никаких заявлений не было сделано, основным будет считаться тот спек в котором Вы НАЧИНАЛИ рейд в независимости от вашей дальнейшей роли.
1.1.3. Второй спек может считаться как основной при соответствующем согласовании с РЛом и оглашении в рейд.
1.1.4. Приоритетом пользуются персонажи находящиеся в рейде на момент убийства босса, те Ролл на твинка/второго персонажа/согильдийца/друга и тд., если не было оговорено и оглашено всем заранее, считается как ролл на ВТОРОЙ спек.
1.1.5. Ролл осуществляется персонажем вводом в чат рейда команды "/roll" в случае если он претендует на данный предмет в независимости от его приоритета.
1.1.6. Один персонаж имеет право забрать только один предмет с босса в независимости от ролла на остальные, если на остальные кроме него есть претенденты. Если один персонаж претендует на несколько предметов, то ему (в случае если он сролил две и более вещей) предоставляется право выбрать более нужный предмет. Остальные отдаются следующим по роллу. Если претендентов нет - предметы могут быть забраны без ограничений.
1.1.7. Предметы с треша ролят ВСЕ.
1.1.8. Предметы с боссов, даже персональные при одевании, ролятся по классу/спеку.
1.1.9. Ролл особых предметов происходит для претендующих персонажей с ДПС не менее 10 000 строго. Так же При ролле героического класса приоритет получают персонажи, у которых нет аксессуара нормального класса. О некоторых спорных предметах ниже:
а) В ролле "Воли Смертоносного" могут участвовать танки, если у них присутствует соответствующий спек.
б) В ролле "Объект из другого измерения" могут участвовать хиллы, если у них присутствует соответствующий спек.
в) В ролле "Шепчущий клыкастый череп" могут участвовать холли палладины в ветке крита, если у них присутствует соответствующий спек. (на усмотрение РЛа при согласовании с рейдом)
г) Ролл на "Осколок Льда Тьмы", "Разъедающая кровь Тухлопуза" и "Разъедающая кровь Гниломорда" и подобные квестовые предметы происходит только после предъявления РЛу в приват взятого квеста. Без предъявления квеста ролл НЕ учитывается.
1.1.10. За забор предмета не по роллу или без команды - кик с рейда без предупреждения. При повторе ситуации - занесение в черный список рейдеров.
1.2. О осмотрах, сборах и поборах.
1.2.1. Сбор в рейд начинается в 20-00 (08:00PM) по Московскому времени (+3 к Гринвичу)
1.2.2. К моменту сбора вы должны иметь в наличии достаточное количество реагентов, настоек, эликсиров, еды, банок, бинтов, патронов, стрел и всего прочего что поможет Вам выжить и принести пользу рейду.
1.2.3. На момент начала рейда персонаж должен быть зачарен и загеймлен, таланты проверенны, панели и аддоны настроены.
1.2.4. Игрок на начало рейда должен подготовить игровое место парой чайников с чаем/кофе, пачками сигарет и пустыми пепельницами (если игрок курящий), близстоящим холодильником с запасом провианта на время рейда, а так же памперсами/утками/биотуалетом по желанию/требованию/активности игрока.
1.2.5. Игрок обязан находится в адекватном состоянии, способным реагировать на информацию от игры, игроков и РЛа.
1.2.6. Во время рейда вы можете приобрести у РЛа (при их наличии) некоторые ходовые настойки, эликсиры, патроны, стрелы, чарки или геймы по ценам аукциона. Согильдийцы, члены дочерних гильдий и приравненные к ним могут приобретать расходные средства безвозмездно.
1.2.7. Использование профессий в рейде допускается только во время объявленных перерывов.
1.2.8. После убийства босса рейд собирается около босса/ящика, но не лутает никто кроме ответственного за добычу. Даже если предметы вам не нужны - рейд не отходит от лута до окончания его распределения. В бой с трешем не вступать. Порталлы не открывать. За лут без команды при пропаже лута - кик с рейда без предупреждения. При повторе ситуации - занесение в черный список рейдеров.
(Данное правило было введено после некоторых "правок" рейдов из-за которых один отбежавший на момент распределения лута игрок мог оставить без предметов весь рейд. Были случаи когда РЛ видел лут, но из-за нарушения правила не мог передать его даже себе. При смене вида распределения лута - предметы безвозвратно пропадали)
2. О спорах, конфликтах и недопонимании.
2.1. При возникновении конфликтной ситуации между игроками, основанной на личной непереносимости, в рейде остается игрок пришедший в рейд раньше.
2.2. При систематическом отказе от выполнений игровых просьб РЛа и рейда - после предупреждения кик из рейда. При повторении - внесение в черный список.
2.3. При нарушении правил чата (мат, грубость, тролинг, флуд, спам, в тч роллом) - предупреждение. При повторе - кик.
2.4. При провокации конфликта внутри рейда - кик без предупреждения.
2.5. При активном переманивании игроков - кик без предупреждения при предоставлении скринов. Занесение в черный список.

комментарии